Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Яяя

Хорошие книги подобны батарейкам

Хорошие книги подобны батарейкам жизненной энергии – моё открытие на сегодня.

 Я и раньше, конечно, замечала, что от депрессивно-негативно-убийственных  мыслей отвлекает хороший рассказик бурляще-бодрящей научной фантастики. Но на днях убедилась практически в её целебных свойствах :)))

Загнала себя работой без выходных до состояния, когда даже после сна просыпаюсь уставшей и весь день, как сквозь серый фильтр…  глаз дергается, руки трясутся, в голове тикает боль.

Нельзя быть слишком ответственной… ты слишком к себе критична…  Надо отдыхать! – слышу от всех, как будто я против))) я не знаю когда и где можно наконец выдохнуть и отдохнуть. Вот уволюсь – отдохну, бгг
А пока ищу альтернативные варианты…

Случайно наткнулась на новый кин «Черновик» (привычка за ужином смотреть онлайн какой-нибудь фильм, причём по большому счёту любой) с трудом его досмотрела…  Как это нашим удаётся просто загадка. Супер сюжет, супер эффекты и не сказать, что актёры совсем плохи… хотя ХЗ :\  но общая картина на выходе всё равно отдаёт  безвкусицей. Тем ни менее хочу сказать спасибо :)) Особенно за злую матрёшку-робота!
Наверно если бы кин мне понравился я бы не стала искать аудио книгу и до сих пор чувствовала бы себя, как зомби ))) А мне стало интересно, есть ли у Лукьяненко в книге такая же матрёшка…

Я  нырнула в сюжет, и пока герой выпутывался из круговерти миров, дверей, людей, и тд – я как будто в отпуск сгоняла (по крайней мере голова не болит и глаз перестал дергаться).
Теперь думаю, какую книгу Лукьяненко следующую послушать...

тут должен быть вопрос, какие необычные способы "отдыха" сможете ещё посоветовать мне ?
но, я знаю, что меня тут никто не читает...
я такая

Умеют же некоторые быть счастливыми!

Умеют же некоторые быть счастливыми! начиная с самых простых мелочей... Сидят, уставившись на ночные звезды, или слушают звуки цикады в парке – и ощущают абсолютное, полное, ничем не замутненное счастье.
А ведь как ни учи этому людей, но мало получается втолковать им, что именно это и есть жизнь. Радуясь каждому моменту, каждой мелочи, дыша полной грудью.
Проснулся утром живой, позавтракал, выглянул в окно – а там мир и какое-нибудь перепавшее время года, непременно красивое. Какое? Да любое! Зима красива своими снегопадами и новогодними елочками в разноцветных огнях. Весна – распускающимися почками и щебетом вернувшихся из теплых краев птиц. Лето – пышной зеленью, теплом, уютом, будто вырастающим из каждого распустившегося цветка. Осень – ярким листопадом и музыкальным шумом дождя…
Разве не счастье наблюдать всё это, просто быть в этом, просто жить? Любить своих близких, надеяться на лучшее, ждать большего. Но самое главное — ценить настоящее...

слушаю

Классикам надо верить!


Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.
Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Всё мгновенно, всё пройдет;
Что пройдет, то будет мило.
                                        А.C. Пушкин (1825)
слушаю

Смертельная доза шоколада








О полезности шоколада можно услышать многое. Он богат кальцием, магнием и фосфором, благодаря которым мы становимся красивыми и умными. Но мало кто знает, что...Collapse )

Поэтому в целях поднятия настроения важно не перестаратся с дозой ;)
и... кто знает быстрый способ полюбить горький шоколад, а?
динь динь

вот вам всем!

как жеж я скучаю по Донецкой погоде.
ээх щас бы у кума во дворе такую шнягу замутили бы...
мясо колбас закаптили бы,
да жирными руками бы всё перепачкали... ээх

белочка

охеринеть. моя жизнь никогда не будет прежней...

Вы мне поверите если скажу, что это кресто маньяка насильника (такого что называется писюнкового злодия, ага) ???


Если бы мне сказали я б запросто поверила, например,  что все эти приспособления для извращённых сексуальных утех. Но это всего лишь...Collapse )
я такая

Притча о трудных временах ...и о кофе

Приходит к отцу его молодая дочь и говорит:
- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил… Что мне делать?
Вместо ответа отец поставил на огонь три одинаковых кастрюли с водой. В одну бросил морковь, в другую положил яйцо, в третью насыпал размолотые зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе.
- Что изменилось? – спросил он свою дочь.
- Морковь и яйцо сварились, а зерна кофе растворились в воде. – ответила она.
- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри, твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились. Они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств – кипятка. Так и люди – сильные внешне, могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут…
- А кофе? – спросила она.
- О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили её – превратили в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств – они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.

белочка

Иллюзия выбора

Eсли бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей, из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина больна сифилисом - вы бы посоветовали ей сделать аборт?

Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте еще один: Нужно выбрать нового мирового лидера, и ваш голос - решающий. Вот информация о 3-х кандидатах:

Кандидат 1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10 бокалов мартини в день.

Кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался опиумом в колледже, выпивает около литра виски каждый вечер.

Кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет изредка пиво и никогда не изменял жене.

Кого из троих вы выберете?


Collapse )
Яяя

Виктор Пелевин о ситуации в Украине

— Знаешь, в чем главная особенность людей как биологического вида?
— В чем?
— Люди постоянно гонятся за видениями, которые возникают у них в голове. Но по какой-то причине они гонятся за ними не внутри головы, где эти видения возникают, а по реальному физическому миру, на который видения накладываются. А потом, когда видения рассеиваются, человек останавливается и говорит — ой, мама, а что это было? Где я и почему я и как теперь? И такое регулярно происходит не только с людьми, но и с целыми цивилизациями. Жить среди иллюзий для человека так же естественно, как для кузнечика — сидеть в траве.

 * * *
Они думают, у них все плохо, потому что у власти Рван Контекс. Эх, бедняги вы, бедняги. Совсем наоборот — это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо. А плохо потому, что так было вчера и позавчера, а после понедельника и вторника всегда бывает среда той же недели. Ну ликвидируете вы своего уркагана (вместе с остатками сытой жизни, ибо революции стоят дорого), и что? Не нравится слово «Контекс», так будет у вас какой-нибудь другой Дран Латекс. Какая разница? Вы-то будете те же самые

 * * *
Ты, сынок, на камеру этого только не скажи, но для себя запомни — все без исключения революции в нашем уркистане кончаются кровью, говном и рабством. Из века в век меняется только пропорция. А свобода длится ровно столько, чтобы успеть собрать чемодан. Если есть куда ехать.

 * * *
Среди вас нет ни добрых людей, ни злодеев, а только бедняги, которые хотят чем-нибудь себя занять, чтобы забыть о своей боли.

 * * *
Любовь – отвратительное, эгоистичное и бесчеловечное чувство, ибо вместе с одержимостью ее предметом приходит безжалостное равнодушие к остальным.

 * * *
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего. Думая об этом, гораздо легче читать прессу.

 * * *
Протяжённость человеческой жизни рассчитана таким образом, чтобы люди не успевали сделать серьёзных выводов из происходящего
Collapse )
я такая

"Тяжело быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый"

Знаю, что вы это и без меня знаете... но я просто хочу напомнить (и самой самой себе в том числе)

Постоянно тыкая носом в ошибки, упрекая в неблагодарности и критикуя (какими бы добрыми мотивами это ни было вызвано) мы не заставим и не научим ни любить, ни уважать. А такими действиями мы лишь провоцируем на критику и поиск ошибок в нас самих.
В этом зазеркалье реальности всё то, что мы несём людям, рано или поздно будет применено к нам самим. Учтите! Поэтому прежде чем использовать кнут - ищите пряники! *пригодятся* :)

анекдот в тему (более красноречивей чем слова выше)

Разговаривают два друга:
- Моя жена такая неопрятная и неаккуратная! Я ей все время об этом говорю, но с каждым годом все становится только хуже и хуже.
На что второй ему отвечает:
- А моя такая умница и замечательная хозяйка! И с каждым годом становится все лучше и лучше! Я ей тоже постоянно об этом говорю.